Рюкзак.Ре №4

        Привет! Что-то никак я не выберусь на дневной режим) Ночью энергия поутихает, слова улетучиваются… И так не просто бывает подобрать парочку в очередном посте.


       Сегодня я делала рисунок с совета Буни(заранее извиняюсь если коверкаю ник) рисовать окружающие предметы. Выбрала этот. Немножечко не понравилась мне моя сегодняшняя работа если честно. Для быстрого рисунка слишком много возни и времени, но слишком мало эстетического наслаждения. А для серьёзной детальной работы слишком мало старания и много косяков. М-да. Впору ставить таймер минут на 30. Что успею то и успею) А Буне большое спасибо за трезвый взгляд со стороны. Пока только она и старается объективно оценить моё усердие)))

      Есть и приятности, мы с подругой сегодня работали над вторым заданием по книжке. Да, скорость у нас черепаховая конечно, но в режиме мамочек и то здорово, что всё таки делаем))

        Ой, да, тем кто просто поддерживает, даже молчаливо тоже спасибочки от всей души! Приятно)

        На листе А5, простой карандаш.

        P.S. Идеи, образы для моих Ре(рисунков ежедневных) принимаются)) 

 

Обсудить у себя 3
Комментарии (17)

У нас на курсе одно время были пары по рисунку)) преподавательница частенько любила повторять, что все самые великие мастера начинали учиться с бутылок) не знаю почему, но эта фраза мне очень запомнилась, тоже можно попробовать позарисовывать… или натюрморт)

и хотя до великого мастера мне в этой жизни и не дойти, но идея принимается)) натюрморт и бутылки))

Не факт, в жизни что только не случается)

это да)))

честно говоря… трудно объективно оценивать старание, когда сам в рисовании ни бум-бум)) может, рисунку не хватает каких-то деталей, мелких опознавательных знаков…вот чтобы сразу – взглянул и понял, что это школьный портфель?) касаемо идей… как насчёт того, чтобы рисовать любимые предметы, вещи, которые очень нравятся, м?

любимые предметы это не совсем предметы)) люблю с красивых фоток рисовать, с различным содержимым) и предметы и люди, и цветы и животные)) это хорошая и сладкая идея)) самая вкусная)) можешь чуточку конкретнее если хочешь))

ну раз ни бум бум, значит в каком-то смысле будем вместе познавать рисунок)) может и не хватает, но для детализации и правильного света и теней нужно больше времени то) а это как раз не входит в формат ежедневного мини тренинга) только если отдельным большим заданием)) но на рюкзаке не хочу упражняться))

в этом-то и дело…рюкзак – слишком обыденный предмет, который сам по себе не вызывает никаких эмоций. Конечно, его тоже можно нарисовать, хотя бы ради техники. Но ведь куда лучше совмещать приятно с полезным. Для этого лучше подойдут предметы, которые вызывают приятные эмоции, вещи, с которыми связана своя история. Помню, в школе на уроке ИЗО нам дали задание нарисовать любимую игрушку. Любимую я не нашла, зато взяла ту, с которой связана настоящая история-воспоминание. Уверена, такая вещь есть у каждого)) Если по времени существуют рамки, то стоит поискать простой предмет, по крайней мере для начала)) тем более, что в жизни нас окружает тысяча всевозможных вещей…это и книги, и бесконечные сувениры, посуда, растения, цветы, вид за окном в конце концов))

да что-то я не нахожу ничего в доме, за что бы взгляд художницы зацепился) и вид за окном — забор, крыша и небо) но меня он не впечатляет) ой, я капризная)) ладно, поищу ещё немного))

тогда стоит искать вдохновение за пределами дома, наблюдать, подмечать, может, за что взгляд и зацепится

да, за пределами вдохновения много

Я тоже ни бум  бум! и по мне, рюкзак получился практически настоящий!

с тобой мы уже познаем рисунок и путь у нас долгий и клааассный)) но реалистичные предметы не моё) я хочу рисовать сказки) а рюкзачок так, для практики)

Есть начальная стадия , но до соверщеннной законченности  — форма. нужна упорядоченная штриховка, но тон роложен и тени. ЭлСи молодец.

привет)) спасибо) да не хотелось его делать то) если детально — долго возиться, а так — ну что получилось)

Я имела ввиду быстрый скетч. Минут на 10-15. Надо успеть передать характерные черты предмета, слегка наметить свет и тени. Ну уж никак не на полдня работу 
Мне бы тоже было скучно рисовать рюкзак слишком долго. Но ведь и рюкзак можно нарисовать красиво. 

Мой глаз цепляется за торчащий дальний угол рюкзака и непонятную ручку. Но вероятно просто такой рюкзак. Это была попытка передать объем светом и тенью? Если да, то не хватило теней на предмете. Весь рюкзак получился практически однотонным. При дневном рассеяном свете бывает трудно увидеть различие в тоне на цветном предмете, определить где свет где тень. Можно ориентироваться на источник света, если ты дома, это скорее всего окно). 

 

Привет) На самом деле не хватает иногда учителя прямо в процессе рисования. Того, кто подсказал бы как сделать умелый набросок быстро, обозначить свет и вовремя остановиться. В зарисовке рюкзака этого остро не хватало. Пришлось делать как получится)

Насчет угла все правильно, я сама не знаю когда это он стал квадратным в процессе рисования) Помню как делала на начальном этапе мягче и круглее. И уже только после того как отфотала увидела этот косяк. И с ручкой все правильно, она лежала так, что мне было непонятно как ее передать) И со светом в точку, трудно мне это далось. Тут не хватает и знаний и видения.

В общем будем работать

#quicksketching

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: